Aleolapin

日記・雑記・思いつき

スポンサーサイト


Avengers Age of Ultron

Avengers映画第2弾、観て来ましたよー。
MCUシリーズ、とりわけAvengers系のキャラの映画は安定して楽しめますね。
今回もアクションぎっちり、期待どおりの面白さで楽しめました。
しかしまぁ、Avengersの1作目の時のように「これが見たかったんだよ!」というファン感情との相乗効果がなかった分、あの時のような盛り上がりはなかったかな。
いや、あくまで自分の中での話ですが。

Hawkeyeに家族がいる展開はUltimate系からの流れで、あれでは家族大虐殺されてたし今作でも死亡フラグ立てまくるので心配しましたが、他人を犠牲にして生き延びましたねw
あれは何かなぁ、今後Scarlet WitchはAvengers系でQuicksilverはX-Men系でと分ける約束でもあったのかなぁ。

HulkとBlack Widowの恋愛要素は個人的には?でしたが、最期のHulkがチームから離れるきっかけ作りという点ではアリだったのですかね。
Ultronのキャラが思いのほか人間じみてて、嫌いじゃなかったです。
Vision誕生の成り行きもなかなか面白く、ロボットのくせに人間っぽいフォルムと質感のキャラクターというアメコミにありがちなキャラをいい感じの味付けで実写化できてますね。
ええ、まぁ、キモいですがw

出色だったのはHulk Busterアーマーのカッコよさ。
換装シーンといい戦闘シーンといい、実によかった。
イオンモール岡山に等身大フィギアが来ているので見に行きたいのだが、あそこまで行くと保育園の迎えの時間までに帰って来られないかなぁ。
いや、ホントに行って見て帰るだけなら可能だろうけどさ、そうはいかないじゃんよね。

今回もほどよく話題が横道にそれたところで終わる。

Comments

post
2015-07-18 16:56 
ロヒキア #2072
> 今後Scarlet WitchはAvengers系でQuicksilverはX-Men系でと分ける約束でもあったのかなぁ。

その発想はなかったぜ!むしろヴィジョンを人造人間ヒムとして、
「ガーディアンズ・オブ・ギャラクシー」合流時にアダム・ウォーロックに進化させる気なんだろーかとか、
そんな風には思いましたが(GOG映画の蛹は見なかった事にして)
2015-07-20 02:58 
コデラ #2073
>ロヒキアさん

おお、なるほど、ヴィジョンにアダム・ウォーロックの役割を担わせるというのはあり得そうな話ですね。
無理なくAvengersとGOGのストーリーをまとめることができて、ヴィジョンに既にインフィニティ・ジェムを一つ持たせていることも説明がつく。
なるほど~。
2017-04-08 08:00  Детская медицина от А до Я
Caseybeapy #2091 [Edit]
Недостаточно заботиться о здоровье своего ребенка - необходимо предпринимать решительные действия для его защиты. Причем поручить такой вопрос следует только опытным проверенным докторам.
На сегодняшний день прием индивидуального врача по карману далеко не всем гражданам России. А отправляться по всякому вопросу в поликлинику, выстаивать долгие очереди и подвергать чадо вероятности заразиться вирусами от других детей - тоже не вариант.
К счастью, разные частные клиники предлагают программу Детского Добровольного Медицинского Обслуживания (ДМО), которая позволяет за незначительную сумму купить полис на годовое обслуживание у врачей.
К сожалению, не многие знают о подобной услуге и не перестают лечиться народными методами, выжидают часами в очередях и отдают большие деньги за приемы частных педиатров.
А программа Добровольного Медицинского Обслуживания для детей позволяет:
" Бесплатно получить больничный лист по уходу за ребенком;
" Бесплатно обследоваться у персональных врачей педиатров;
" Бесплатно или со скидкой проходить лечебные процедуры и диагностические процедуры;
" Лечить ребенка сразу, качественно и без очередей.
Чтобы ознакомиться со списком клиник и условиями предоставления лечения необходимо написать в поиск Яндекса или Google фразу: "Добровольное Медицинское Обслуживание". После этого необходимо найти понравившуюся клинику и оформить договор.

34j5c6h87
Comment form
Copyright © コデラ
